17 июня / 18:00 (Мск)
Бесплатный вебинар
Продвижение IT-продукта:
от выбора маркетинговой
стратегии до таргетирования
в соц.сетях


17 июня мы поговорим о стратегии продвижения IT-продукта в B2C-сегменте — от маркетингового позиционирования и упаковки, до выбора целевых сегментов и рынков для продвижения.

Расскажем, как определить позиционирование и разберем ключевые критерии продающей упаковки. Также поговорим о том, как правильно выбрать целевую аудиторию и рынки для продвижения IT-продукта.

Опытом поделятся Иван Штанько, СЕО Puzzle English, и Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One.
Кому будет полезно
IT-стартапам
с MVP
IT-стартапам с первыми продажами
IT-компаниям с выручкой до 100 млн рублей в год
Спикеры
Иван Штанько
СЕО группы компаний Puzzle English
Подтвержденный опыт в роли COO & CFO в строительстве/девелопменте (крупные объекты/активы). Более 6 лет в digital (CEO ГК Puzzle English, edutech/saas). В 2019 году получил международную квалификацию CAP (CIPA), окончив Евразийский институт сертифицированных публичных бухгалтеров. Имеет более 9 лет успешного опыта работы на ключевых позициях в компаниях, работающих в российской и зарубежных юрисдикциях. Forbes Council Member.
Анастасия Погожева
Основатель и СЕО образовательного проекта Level One
Кандидат экономических наук, соавтор книги по взаимодействию с инвесторами, соавтор нескольких образовательных программ для организаторов мероприятий и игроков образовательного рынка. Эксперты Level One помогают быстро разобраться в разных направлениях культуры и науки — от искусства и астрономии до развития памяти и практикумов по стилю. Проводим до 10 мероприятий ежедневно, ведем 15 тематических сообществ с 5000 участниками, более 200 корпоративных клиентов.
Программа вебинара
18:00 – 18:40
18:00 – 18:40
Готовим продукт к запуску: маркетинговое позиционирование и продающая упаковка
Иван Штанько, СЕО Puzzle English
— От чего зависит стратегия продвижения продукта и как её выбирать;
— Как определить позиционирование, чтобы продукт хотели купить;
— Почему упаковка — один из самых мощных инструментов маркетинга.
18:40 – 19:10
18:40 – 19:10
Таргетирование и выбор целевых рынков для продвижения IT-продукта. Опыт Level One
Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One
— Как найти «ту самую» аудиторию для продвижения своего продукта;
— Какие площадки и форматы существуют для продвижения продукта, как выбрать наиболее эффективные;
— Продвижение и таргетирование в соц.сетях: настройки и опции, эксперименты с ценой IT-продукта для повышения охватов и кликабельности.


Чтобы принять участие в вебинаре, зарегистрируйтесь
Ссылку на вебинар мы отправим на почту за сутки до вебинара
Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
Об организаторе
Акселератор «Спринт» это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.

Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.

Контакты
Диана
Менеджер маркетинговых мероприятий
Фонд развития интернет-инициатив
Москва, ул. Мясницкая, 13 с. 18
ОГРН 1147746788364, ИНН 7709958269