Vivalo

Маркетплейс, где можно выбрать занятие или секцию для ребенка

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Детские центры тратят более 30% выручки на привлечение новых клиентов, при этом уровень конверсии составляет всего 2–3%. А у родителей уходит много времени и сил, чтобы выбрать для ребенка секцию.

Как решаем

Наша платформа позволяет детским центрам получать 100% конверсии при расходах до 20% от выручки, а родителям — всего за 5 минут найти подходящее занятие для ребенка, записаться на него и совершить оплату.

Каких партнёров мы ищем

Мы заинтересованы в сотрудничестве с крупными компаниями, которые работают в сфере EdTech и офлайн-образования, а также с бизнесом, который продает товары для детей в возрасте от 1 года до 17 лет. 

Дополнительные материалы:

Презентация для детских центров

Направление НКИТ:

Системы управления контентом, коммуникационные, социальные рекомендательные и игровые сервисы и технологии, генерация контента

7 отбор
Участник Демо-дня
Выпускник программы
Москва
ООО ООО «ВИВАЛО»
ИНН 5903136467
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.