1 мин
19.07.2021

CustDev: Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи

Зачастую IT-предприниматели увлекаются собственным продуктом и допускают фатальную ошибку — сначала выводят его на рынок, и только потом ищут своих клиентов. Такой подход приводит к неудачам, предотвратить которые можно, изучив целевую аудиторию и её потребности.

Сделать это помогает методология Customer Development, которую можно применить еще до запуска продаж, и с её помощью сформировать такое ценностное предложение, которое будет попадать точно в «боль» ваших клиентов.

19 июля мы рассказали, как с помощью CustDev определить целевые сегменты, какие методы сегментации существуют и как эти инструменты помогают повысить спрос на ваш продукт.

Читайте также

Завершен конкурсный отбор в акселератор Спринт 2.0
19 марта в 23:59 (МСК) акселератор Спринт 2.0 завершил прием заявок на участие в первом конкурсном отборе программы в 2025 году.
мин
20.03.2025
Премия «Спринт в будущее — код успеха»
30 октября на площадке ФРИИ состоится церемония награждения победителей премии «Спринт в будущее — код успеха»
2 мин
17.10.2024
Завершён девятый отбор в акселератор Спринт
26 сентября 2023 года в 23:59 (МСК) акселератор Спринт завершил прием заявок на участие в девятом конкурсном отборе программы.
2 мин
27.09.2023
Показать все Объявления