Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов
22 сентября акселератор Спринт проведет бесплатный онлайн мастер-класс, на котором вы освоите, как делать репутационный аудит самостоятельно, поймете, какие отзывы важны для аудитории, а какие нет, и посчитаете, сколько убытков может приносить каждый комментарий в сети.
Вы узнаете:
- В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете.
- По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании.
- Как часто о вас ищут информацию в сети.
- Сколько посетителей читают негативные упоминания.
- Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам
На мастер-классе вы научитесь самостоятельно делать репутационный аудит компании и анализировать полученные данные, рассчитывать финансовые потери от каждого приходящего отзыва на примере кейса и работать с негативными отзывами от сотрудников и клиентов.
Вместе с Максимом Колесовым, руководителем отдела экспертов по защите онлайн-репутации в компании «Репутация Москва», product owner сервиса по удалению информации Digital Sharks, разберём пример репутационного аудита крупной компании и покажем, как репутация влияет на прибыль бизнеса.
Страница мероприятия — здесь.