2 мин
20.07.2022

Как выявить основные боли и проблемы вашей целевой аудитории
Как выявить основные боли и проблемы вашей целевой аудитории
26 июля в 16:00 (МСК) приглашаем вас на бесплатный мастер-класс, где вы узнаете, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, подготовиться и провести качественное исследование, как использовать собранные данные после и сформировать ценностное предложение.
Обсудим:
- На каком этапе процесса CustDev делаются проблемные интервью.
- Какие данные нужно подготовить перед серией интервью (модель JTBD).
- Как отбирать респондентов и договариваться на интервью.
- Как проводить интервью и фиксировать данные (модель БПКСВ).
- Как обрабатывать и анализировать данные (КИВы).
- Как и где можно использовать эти данные в развитии стартапа.
По итогам встречи вы:
- Получите рабочие материалы.
- Научитесь выискивать глубинные смыслы и лексику самих клиентов, и именно на основе этих данных строить стратегию, офферы и конкретные креативы для рекламных кампаний.
Cпикер:
Александр Пиджи, маркетолог с 15-летним стажем, ведущий маркетолог акселератора Спринт (ФРИИ), эксперт Skillbox. Спикер 50+ digital-конференций, коуч, трекер.