1 мин
29.09.2021
Пошаговый план от поиска Product Market Fit до Масштабирования
Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов
4 октября, вместе с Дмитрием Сергеевым, CEO и сооснователем Carrot quest, мы расскажем, как достичь Product Market Fit, составить план масштабирования проекта и определить, как и с помощью каких инструментов системно продвигать IT-продукты.
Вы узнаете:
- Какой может быть траектория масштабирования и какие инструменты стоит использовать.
- Какие фреймворки и на каком этапе PMF использовать, чтобы измерить жизнеспособность продукта.
- Как составить профиль клиента с помощью ICP.
- Почему важно чинить воронку продаж с конца.
- Как Customer Journey Map помогает устранить слабые места в воронке.
- Как выстроить лидогенерацию на сайте с помощью лестницы узнавания Бена Ханта
На мастер-классе вы научитесь самостоятельно делать репутационный аудит компании и анализировать полученные данные, рассчитывать финансовые потери от каждого приходящего отзыва на примере кейса и работать с негативными отзывами от сотрудников и клиентов.
Страница мероприятия — здесь.