3 мин
17.06.2021

Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях

17 июня в 18.00 акселератор «Спринт» проведет бесплатный вебинар: «Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях».


Мы поговорим о стратегии продвижения IT-продукта в B2C-сегменте — от маркетингового позиционирования и упаковки, до выбора целевых сегментов и рынков для продвижения. Расскажем, как определить позиционирование и разберем ключевые критерии продающей упаковки. Также поговорим о том, как правильно выбрать целевую аудиторию и рынки для продвижения IT-продукта.

Опытом поделятся Ivan Shtanko, СЕО Puzzle English, и Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level one.

Подробности и регистрация по ссылке: https://edu.iidf.ru/?arrangement=3fa312f0

Puzzle English — онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка. База пользователей насчитывает 10+ млн человек, а выручка составляет более 217 млн рублей. Компания является лидером в сегменте ru-eng, с т.з. качества образовательного контента и методологии обучения.

Level One — образовательный проект, который помогает разобраться в сложных темах с нуля, от искусства до литературы. Включает лекции и короткие курсы о прекрасном. Ежемесячная выручка варьируется от 2,5 до 3,5 млн рублей. Лекции Level One каждый месяц посещают 10.000 + участников.


Читайте также

Завершен конкурсный отбор в акселератор Спринт 2.0
19 марта в 23:59 (МСК) акселератор Спринт 2.0 завершил прием заявок на участие в первом конкурсном отборе программы в 2025 году.
мин
20.03.2025
Премия «Спринт в будущее — код успеха»
30 октября на площадке ФРИИ состоится церемония награждения победителей премии «Спринт в будущее — код успеха»
2 мин
17.10.2024
Завершён девятый отбор в акселератор Спринт
26 сентября 2023 года в 23:59 (МСК) акселератор Спринт завершил прием заявок на участие в девятом конкурсном отборе программы.
2 мин
27.09.2023
Показать все Объявления