Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях
17 июня в 18.00 акселератор «Спринт» проведет бесплатный вебинар: «Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в соц.сетях».
Мы поговорим о стратегии продвижения IT-продукта в B2C-сегменте — от маркетингового позиционирования и упаковки, до выбора целевых сегментов и рынков для продвижения. Расскажем, как определить позиционирование и разберем ключевые критерии продающей упаковки. Также поговорим о том, как правильно выбрать целевую аудиторию и рынки для продвижения IT-продукта.
Опытом поделятся Ivan Shtanko, СЕО Puzzle English, и Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level one.
Подробности и регистрация по ссылке: https://edu.iidf.ru/?arrangement=3fa312f0
Puzzle English — онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка. База пользователей насчитывает 10+ млн человек, а выручка составляет более 217 млн рублей. Компания является лидером в сегменте ru-eng, с т.з. качества образовательного контента и методологии обучения.
Level One — образовательный проект, который помогает разобраться в сложных темах с нуля, от искусства до литературы. Включает лекции и короткие курсы о прекрасном. Ежемесячная выручка варьируется от 2,5 до 3,5 млн рублей. Лекции Level One каждый месяц посещают 10.000 + участников.