1 мин
15.09.2021

Как оценить онлайн-репутацию своей компании и минимизировать потери от негативных отзывов

22 сентября акселератор Спринт проведет бесплатный онлайн мастер-класс, на котором вы освоите, как делать репутационный аудит самостоятельно, поймете, какие отзывы важны для аудитории, а какие нет, и посчитаете, сколько убытков может приносить каждый комментарий в сети.

Вы узнаете:

  1. В какой тональности представлена информация о вашей компании в интернете.
  2. По каким поисковым запросам пользователи находят информацию о компании.
  3. Как часто о вас ищут информацию в сети.
  4. Сколько посетителей читают негативные упоминания.
  5. Как узнать соотношение негативных, позитивных и нейтральных упоминаний по запросам

На мастер-классе вы научитесь самостоятельно делать репутационный аудит компании и анализировать полученные данные, рассчитывать финансовые потери от каждого приходящего отзыва на примере кейса и работать с негативными отзывами от сотрудников и клиентов.

Вместе с Максимом Колесовым, руководителем отдела экспертов по защите онлайн-репутации в компании «Репутация Москва», product owner сервиса по удалению информации Digital Sharks, разберём пример репутационного аудита крупной компании и покажем, как репутация влияет на прибыль бизнеса.

Страница мероприятия — здесь.