2 мин
20.07.2022

Как выявить основные боли и проблемы вашей целевой аудитории

Как выявить основные боли и проблемы вашей целевой аудитории

26 июля в 16:00 (МСК) приглашаем вас на бесплатный мастер-класс, где вы узнаете, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, подготовиться и провести качественное исследование, как использовать собранные данные после и сформировать ценностное предложение.

Обсудим:

  • На каком этапе процесса CustDev делаются проблемные интервью.
  • Какие данные нужно подготовить перед серией интервью (модель JTBD).
  • Как отбирать респондентов и договариваться на интервью.
  • Как проводить интервью и фиксировать данные (модель БПКСВ).
  • Как обрабатывать и анализировать данные (КИВы).
  • Как и где можно использовать эти данные в развитии стартапа.

По итогам встречи вы:

  1. Получите рабочие материалы.
  2. Научитесь выискивать глубинные смыслы и лексику самих клиентов, и именно на основе этих данных строить стратегию, офферы и конкретные креативы для рекламных кампаний.

Cпикер:

Александр Пиджи, маркетолог с 15-летним стажем, ведущий маркетолог акселератора Спринт (ФРИИ), эксперт Skillbox. Спикер 50+ digital-конференций, коуч, трекер.

Зарегистрироваться