1 мин
05.08.2021

Маркетинг VS продажи: как выстроить взаимодействие отделов и увеличить прибыль компании

12 августа мы поговорим о том, какие ключевые проблемы и слабые места могут быть во взаимодействии маркетинга и продаж.

Обсудим, как направить усилия двух команд на достижение единой цели — не терять потенциальных клиентов, доводить их до сделки и увеличивать прибыль компании:

  1. Кто и на каком этапе главный в AARRR воронке.
  2. Как выстраивать процесс оценки потенциала клиента с помощью квалификации лидов.
  3. MQL или SQL — что лучше для квалификации лидов.
  4. Опыт Carrot quest. Какие инструменты применять, чтобы «подружить» маркетинг и продажи.

Опытом поделится Дмитрий Сергеев, CEO и сооснователь Carrot quest. Вас ждут кейсы и личный опыт, а также Q&A сессия. Готовьте ваши вопросы.

Страница мероприятия — здесь.