От CustDev к продаже продукта через ценность
Проведение проблемных интервью — один из главных инструментов обратной связи от потребителей при создании IT-продукта. При запуске необходимо понимать, подходит ли он вашим клиентам, соответствует ли их потребностям, решает ли их задачи.
5 июля мы поговорим про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное интервью.
Также разберем примеры технологических стартапов и компаний, прошедших акселерацию: расскажем, как продать продукт, который уже разработан, ошибки компаний, продающих продукты, и успехи компаний, продающих ценность, нюансы работы с клиентами из сегментов B2B и B2C.
О чем поговорим
- Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить
- Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт
- Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта
- Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность
- Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C
Кому будет полезно
- IT-стартапам с MVP
- IT-стартапам с первыми продажами
- IT-компаниям с выручкой до 100 млн рублей в год
Опытом поделится
Ведущий трекер акселератора «Спринт», трекер ФРИИ с 2016 года, руководитель акселерационных программ Карагандинского IT-Hub «Терриконовая долина», трекер Академии РостехаАндрей Карабанов
Компании, в которых создавал продукты: Ашан, ОКОИ Сочи 2014.
Акселераторы и программы, в которых работал:
ФРИИ, АСИ, Финтех Лаб, Крок (внутрикорпоративный акселератор), КиберРоссия (магистратура по разработке продуктов в VR/AR в ДВФУ).
Компетенции:
— Организация команды,
— Управление проектами и продуктами,
— Создание продукта: Lean Startup, ценностное предложение, клиентские сегменты, unit-экономика, продажа решений, построение сети поставок.
Экспертиза: логистика, образование, развитие бизнеса.
Суперсила: умеет работать с кем угодно.