2 мин
05.07.2021

От CustDev к продаже продукта через ценность

Проведение проблемных интервью — один из главных инструментов обратной связи от потребителей при создании IT-продукта. При запуске необходимо понимать, подходит ли он вашим клиентам, соответствует ли их потребностям, решает ли их задачи.

5 июля мы поговорим про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное интервью.

Также разберем примеры технологических стартапов и компаний, прошедших акселерацию: расскажем, как продать продукт, который уже разработан, ошибки компаний, продающих продукты, и успехи компаний, продающих ценность, нюансы работы с клиентами из сегментов B2B и B2C.

О чем поговорим

  1. Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить
  2. Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт
  3. Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта
  4. Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность
  5. Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C

Кому будет полезно

  • IT-стартапам с MVP
  • IT-стартапам с первыми продажами
  • IT-компаниям с выручкой до 100 млн рублей в год

Опытом поделится

Андрей Карабановphoto_2022-01-10 15.59.42.jpeg

Ведущий трекер акселератора «Спринт», трекер ФРИИ с 2016 года, руководитель акселерационных программ Карагандинского IT-Hub «Терриконовая долина», трекер Академии Ростеха

Компании, в которых создавал продукты: Ашан, ОКОИ Сочи 2014.

Акселераторы и программы, в которых работал:
ФРИИ, АСИ, Финтех Лаб, Крок (внутрикорпоративный акселератор), КиберРоссия (магистратура по разработке продуктов в VR/AR в ДВФУ).

Компетенции:
— Организация команды, 
— Управление проектами и продуктами, 
— Создание продукта: Lean Startup, ценностное предложение, клиентские сегменты, unit-экономика, продажа решений, построение сети поставок.

Экспертиза: логистика, образование, развитие бизнеса.

Суперсила: умеет работать с кем угодно.