1 мин
12.09.2021

Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали

Системные продажи — мечта любого стартапа, и один из лучших инструментов для их получения — звонки клиентам. Внутри голосового взаимодействия возможна максимальная плотность обратной связи, в отличие от любых односторонних каналов коммуникации.

Почему важно сегментировать базу, зачем «утеплять» звонки и как выстраивать логику разговора, чтобы выходить на конверсию в 85%, рассказал эксперт акселератора Спринт (ФРИИ) по b2b-продажам Евгений Дорофеев.

Читайте статью Евгения на Rusbase!

Читайте также

ФРИИ запускает третий в 2023 году и девятый по счёту отбор в акселератор Спринт
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускает девятый конкурсный отбор в акселератор Спринт. Приём заявок начнётся 15 августа 2023 и продлится до 26 сентября 2023 года (до 23:59 по московскому времени). Принять участие в отборе могут российские технологические компании с ИТ-продуктом, готовым к старту и масштабированию продаж.
2 мин
14.08.2023
Показать все Публикации