1 мин
12.09.2021

Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали

Системные продажи — мечта любого стартапа, и один из лучших инструментов для их получения — звонки клиентам. Внутри голосового взаимодействия возможна максимальная плотность обратной связи, в отличие от любых односторонних каналов коммуникации.

Почему важно сегментировать базу, зачем «утеплять» звонки и как выстраивать логику разговора, чтобы выходить на конверсию в 85%, рассказал эксперт акселератора Спринт (ФРИИ) по b2b-продажам Евгений Дорофеев.

Читайте статью Евгения на Rusbase!

Читайте также

Как прошел Демо-день десятого акселератора Спринт
мобильное приложение для запуска и развития речи у детей, платформа для продажи недвижимости, интерактивные карты для мероприятий, агрегатор авторских туров, система телеконсультаций, экосистема для трудовых мигрантов и их работодателей, хостинг реалистичных 3D-моделей и многие другие проекты.
4 мин
23.08.2024
Демо-день 10-го юбилейного акселератора Спринт
22 августа ФРИИ проводит Демо-день лучших проектов десятого акселератора Спринт.
1 мин
14.08.2024
Как прошел Демо-день девятого акселератора Спринт
диагностическая онлайн-платформа для «особенных детей», система онлайн-бронирования туристических услуг для гостей отелей, платформа для управления сообществами в Telegram, решение для геймификации бизнеса и территорий и другие.
мин
26.04.2024
Как прошел Демо-день 8-го акселератора Спринт
образовательная платформа для развития критического мышления, счетчик учета посетителей, телемедицинский сервис, экосистема дополненной реальности для беспрограммного создания AR-контента, программное обеспечение для социальных учреждений и другие.
5 мин
14.12.2023
Показать все Публикации