Ingins Bot
Цифровой сервис автоматических коммуникаций с клиентом через мессенджеры
Описание проекта:
Какую проблему решаем
Компании B2B, B2G-сегментов сталкиваются с большим потоком звонков на горячую линию.
Сотрудники тратят более 50% времени на обработку типовых вопросов, при этом call-центр доступен только в определенные часы.
Как решаем
Ингинс-бот позволяет автоматизировать процессы коммуникаций с клиентами в части консультирования, продаж и сопровождения продуктов, используя технологии машинного обучения.
Предложение для партнеров
Мы заинтересованы в сотрудничестве с крупными компаниями из сферы Telecom, Retail, FinTech, GovTech, HealthTech, FoodTech.
Дополнительные материалы:
Направление НКИТ:
Системы управления контентом, коммуникационные, социальные рекомендательные и игровые сервисы и технологии, генерация контента
ИНН 7203394089
и хотите ускорить свой рост?
Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.