СНАРЯД

IT-решение для управления сервисным обслуживанием и мобильным персоналом

Описание проекта:

Какую проблему решаем

При обслуживании большого числа активов (100+ единиц) не хватает данных для принятия решения по выделению достаточных для обслуживания ресурсов. 

Как результат — людей всегда не хватает, а реальная загрузка персонала не превышает 50%.

Как решаем

За счет автоматизации бизнес-процесса обслуживания СНАРЯД позволяет повысить производительность труда сервисного персонала на 40% при одновременном закрытии в срок и с должным уровнем качества до 99,5% заявок.

Каких партнёров мы ищем

Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, развивающими свои сервисные службы; с партнерами, чьи заказчики работают в сегментах энергетики, коммунального хозяйства, производства оборудования и техники, сервисного обслуживания и оказания услуг.

Дополнительные материалы:

Плейлист с кейсами проекта

Направление НКИТ:

Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации

4 отбор
Участник Демо-дня
Астраханская область
ООО «Мобильные сервисы»
ИНН 9102173665

Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.