Biletion Office

CRM-система для автоматизации работы автовокзалов и перевозчиков

Описание проекта:

Какую проблему решаем

До конца маршрута доезжают менее 80% пассажиров. На освободившееся место можно было бы продать билет, но сейчас такой возможности нет. Еще одна проблема — водители часто проезжают остановки, что становится причиной конфликтов с пассажирами.

Как решаем

Система видит, на какой остановке выходит пассажир, и позволяет продать билет на его место. Таким образом, на 50-местный автобус можно продать более 55 билетов. Приложение также оповещает водителя о том, что нужно сделать остановку, — высадить или посадить пассажира.

Каких партнёров мы ищем

Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, которые работают в сфере туризма, букинга и перевозки пассажиров. 

Дополнительные материалы:

Для чего перевозчикам нужно внедрять Biletion Office

Направление НКИТ:

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), реализуемая для использования в медиакоммуникационной среде

7 отбор
Участник Демо-дня
Выпускник программы
Республика Татарстан
ООО «СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ»
ИНН 1660275518
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.