CyberBrain

Платформа оптимизации медийной рекламы

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Рекламодатели устали инвестировать в охваты, показы, клики — они хотят измерять эффективность и оптимизировать медийные кампании на базе бизнес-метрик ROI, CPA.

Как решаем

Объединяя информацию из Ad Serving-систем, систем веб-аналитики и CRM, платформа получает полный путь пользователей от первого показа рекламы до покупки. Анализ цепочек позволяет определить эффективность каждого рекламного канала.

Каких партнёров мы ищем

Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями в сфере недвижимости, банковской, страховой сферах, E-commerce и авто.

Дополнительные материалы:

От пятикратного падения выручки к возвращению в плюс: опыт CyberBrain в 2022 году

Направление НКИТ:

Системы управления контентом, коммуникационные, социальные рекомендательные и игровые сервисы и технологии, генерация контента

4 отбор
Участник Демо-дня
Москва
ООО «Брайнфарм»
ИНН 7725366728

Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.