OkoCRM

Облачная CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Компании B2B-сегмента теряют от 20% прибыли из-за того, что пропускают обращения клиентов из разных источников (мессенджеры, социальные сети, телефония). Теряют от 5% прибыли из-за несвоевременной техподдержки, которая может занимать 1–7 дней. 

Как решаем

OkoCRM объединяет все источники коммуникации с клиентом в одном окне. 

Команда дорожит каждым клиентом и отвечает в течение 15 минут. 

Что замещаем

Trello, Wrike, Asana, Monday, Teamwork, Notion, Saleforce и др.

Предложение для партнеров

Мы заинтересованы в сотрудничестве с Digital-агентствами, продюсерами и создателями курсов. 

Дополнительные материалы:

Направление НКИТ:

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), реализуемая для использования в медиакоммуникационной среде

2 отбор
Выпускник программы
Победитель 2021
Тюменская область
ООО «Арконс Групп»
ИНН 6670394136

Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.