Call-Intellect
Сервис контроля качества звонков и обучения для отделов продаж, колл-центров и кастдев-команд с помощью полного контроля нейросетей.
Описание проекта:
Какую проблему решаем
Низкая конверсия: менеджеры теряют лиды, не фиксируют задачи в CRM и тратят время на подготовку КП. РОП не видит ошибок, KPI не считаются, обучение проходит медленно. Клиенты не ощущают персонализации. Продажи и маркетинг работают вслепую, продукт выходит на рынок без понимания потребностей.
Как решаем
Call Intellect отвечает 24/7 за 2 секунды, выявляет потребности и тёплых лидов, обеспечивает контроль 100% звонков и чатов, автозаполнение CRM, считает KPI, собирает аналитику, улучшает скрипты, обучает МОП, персонализирует КП и собирает боли ЦА для эффективного маркетинга.
Что замещаем
Gong.io , Chorus.ai, CallRail, Observe.AI , NICE Nexidia, Drift, Intercom (Fin AI), Tidio + Lyro, ManyChat, Heyday (by Hootsuite)
Предложение для партнеров
Ищем партнёров по продажам: экспертов, sales-tech, CRM-интеграторов и digital-агентства. Акселераторы и институты развития — для масштабирования. Готовы к пилотам с крупными компаниями с отделами продаж и колл-центрами.
ИНН 5404314058
и хотите ускорить свой рост?
Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.