Call-Intellect

Сервис контроля качества звонков и обучения для отделов продаж, колл-центров и кастдев-команд с помощью полного контроля нейросетей.

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Низкая конверсия: менеджеры теряют лиды, не фиксируют задачи в CRM и тратят время на подготовку КП. РОП не видит ошибок, KPI не считаются, обучение проходит медленно. Клиенты не ощущают персонализации. Продажи и маркетинг работают вслепую, продукт выходит на рынок без понимания потребностей.

Как решаем

Call Intellect отвечает 24/7 за 2 секунды, выявляет потребности и тёплых лидов, обеспечивает контроль 100% звонков и чатов, автозаполнение CRM, считает KPI, собирает аналитику, улучшает скрипты, обучает МОП, персонализирует КП и собирает боли ЦА для эффективного маркетинга.

Что замещаем

Gong.io , Chorus.ai, CallRail, Observe.AI , NICE Nexidia, Drift, Intercom (Fin AI), Tidio + Lyro, ManyChat, Heyday (by Hootsuite)

Предложение для партнеров

Ищем партнёров по продажам: экспертов, sales-tech, CRM-интеграторов и digital-агентства. Акселераторы и институты развития — для масштабирования. Готовы к пилотам с крупными компаниями с отделами продаж и колл-центрами.

Дополнительные материалы:

Менеджеры выгорают, заявки сливаются, сайт молчит — мы это починили за 14 дней
Спринт 2.0
Выпускник программы
Новосибирская область
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ УМНЫХ АССИСТЕНТОВ"
ИНН 5404314058
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.