CraftTalk

Омниканальная ИИ-платформа для текстовых коммуникаций и управления знаниями

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Более 65% людей предпочитают писать, а не звонить по телефону. Эффективную автоматизацию текстовых коммуникаций с клиентами сделать сложно и дорого, т.к. нужно использовать несколько разных ИТ-продуктов.

Как решаем

CraftTalk — решение «all-in-one», которое позволяет комплексно решить проблему текстовых коммуникаций и управления знаниями. CraftTalk объединяет работу людей и ИИ. В составе: чат-центр, база знаний, ИИ чат-боты и ассистенты, BI-аналитика.

Что заменяем

Платформа CraftTalk может быть использована для замещения трёх категорий продуктов:

  1. Системы управления знаниями (KMS) / базы знаний. Например: KMS Lighthouse, Atlassian Confluence, Notion.

  2. Чат-центры / чат-платформы. Например: Zendesk, Intercom, Genesys, Avaya AIC, Cisco Unified Contact Center и Cisco Unified Contact Center Express.

  3. Текстовые ИИ чат-боты / ИИ-ассистенты. Например: Google DialogFlow, Oracle Chatbot and Digital Assistant, SAP Conversational AI, IBM Watson.

Предложение для партнеров

Заинтересованы в сотрудничестве ИТ-интеграторами, дистрибьюторами. Готовы предложить решения для FinTech, E-com, Telecom, Logistics, HeathTech.

Дополнительные материалы:

Плейлист видеороликов о Crafttalk

Направление НКИТ:

Системы управления контентом, коммуникационные, социальные рекомендательные и игровые сервисы и технологии, генерация контента

3 отбор
Выпускник программы
Победитель 2022
Москва
ООО «КРАФТ-ТОЛК»
ИНН 7728371814
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.