CraftTalk
Омниканальная ИИ-платформа для текстовых коммуникаций и управления знаниями
Описание проекта:
Какую проблему решаем
Более 65% людей предпочитают писать, а не звонить по телефону. Эффективную автоматизацию текстовых коммуникаций с клиентами сделать сложно и дорого, т.к. нужно использовать несколько разных ИТ-продуктов.
Как решаем
CraftTalk — решение «all-in-one», которое позволяет комплексно решить проблему текстовых коммуникаций и управления знаниями. CraftTalk объединяет работу людей и ИИ. В составе: чат-центр, база знаний, ИИ чат-боты и ассистенты, BI-аналитика.
Что заменяем
Платформа CraftTalk может быть использована для замещения трёх категорий продуктов:
-
Системы управления знаниями (KMS) / базы знаний. Например: KMS Lighthouse, Atlassian Confluence, Notion.
-
Чат-центры / чат-платформы. Например: Zendesk, Intercom, Genesys, Avaya AIC, Cisco Unified Contact Center и Cisco Unified Contact Center Express.
- Текстовые ИИ чат-боты / ИИ-ассистенты. Например: Google DialogFlow, Oracle Chatbot and Digital Assistant, SAP Conversational AI, IBM Watson.
Предложение для партнеров
Заинтересованы в сотрудничестве ИТ-интеграторами, дистрибьюторами. Готовы предложить решения для FinTech, E-com, Telecom, Logistics, HeathTech.
ИНН 7728371814
и хотите ускорить свой рост?
Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.