KAI
Разработка чат-ботов на генеративной модели для продаж и обслуживания
Описание проекта:
Какую проблему решаем
Автоматизация поддержки — снижают нагрузку на коллцентры, отвечая на частые вопросы. Круглосуточные быстрые ответы — обеспечивают мгновенные ответы в любое время. Персонализация — понимают контекст и уточняют запросы для точных ответов на любом языке.
Как решаем
Пользователь обращается в чат поддержки. Его запрос попадает в CRM систему. Обученная нейросеть забирает вопрос на обработку и отвечает на вопрос используя инструкцию и базу данных. Ответ посылается обратно пользователю в чат.
Что замещаем
Зарубежные нейросети
Предложение для партнеров
Ищем крупные компании, которые могли бы установить багажматы в сети своих офисов. Заинтересованы в установке на культурные объекты и крупные гостиницы для автоматизации камер хранения. Рассматриваем сотрудничество с ритейлом для организации доставки.
Дополнительные материалы:
ИНН 4703162524
и хотите ускорить свой рост?
Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.