KAI

Разработка чат-ботов на генеративной модели для продаж и обслуживания

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Автоматизация поддержки — снижают нагрузку на коллцентры, отвечая на частые вопросы. Круглосуточные быстрые ответы — обеспечивают мгновенные ответы в любое время. Персонализация — понимают контекст и уточняют запросы для точных ответов на любом языке.

Как решаем

Пользователь обращается в чат поддержки. Его запрос попадает в CRM систему. Обученная нейросеть забирает вопрос на обработку и отвечает на вопрос используя инструкцию и базу данных. Ответ посылается обратно пользователю в чат.

Что замещаем

Зарубежные нейросети

Предложение для партнеров

Ищем крупные компании, которые могли бы установить багажматы в сети своих офисов. Заинтересованы в установке на культурные объекты и крупные гостиницы для автоматизации камер хранения. Рассматриваем сотрудничество с ритейлом для организации доставки.

Дополнительные материалы:

Спринт 2.0
Выпускник программы
Санкт-Петербург
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "ХУТОР ВЕРЁВКИНА"
ИНН 4703162524
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.