Motivo

Сервис мотивации через геймификацию для образовательных центров

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Образовательные центры теряют до 30% выручки из-за оттока учеников. Motivo повышает LTV клиента в образовательных центрах и увеличивает его вовлечение в образовательный процесс.

Как решаем

Motivo использует инструменты геймификации для вовлечения учеников образовательных центров, тем самым позволяя повышать жизненный цикл клиента и как следствие – сокращать затраты на маркетинг.

Каких партнёров мы ищем

Ищем Edtech-компании для внедрения решения. Заинтересованы в сотрудничестве с Edtech-конференциями, а также с компаниями, которые хотели бы пилотировать у себя сервис повышения мотивации и вовлеченности команды.

Дополнительные материалы:

Направление НКИТ:

Системы управления контентом, коммуникационные, социальные рекомендательные и игровые сервисы и технологии, генерация контента

10 отбор
Участник Демо-дня
Выпускник программы
Ярославская область
ООО «ГУДЛАК»
ИНН 7610109636
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.