OkoCRM
Облачная CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Описание проекта:
Какую проблему решаем
Компании B2B-сегмента теряют от 20% прибыли из-за того, что пропускают обращения клиентов из разных источников (мессенджеры, социальные сети, телефония). Теряют от 5% прибыли из-за несвоевременной техподдержки, которая может занимать 1–7 дней.
Как решаем
OkoCRM объединяет все источники коммуникации с клиентом в одном окне.
Команда дорожит каждым клиентом и отвечает в течение 15 минут.
Что замещаем
Trello, Wrike, Asana, Monday, Teamwork, Notion, Saleforce и др.Предложение для партнеров
Мы заинтересованы в сотрудничестве с Digital-агентствами, продюсерами и создателями курсов.
2 отбор
Выпускник программы
Победитель 2021
Тюменская область
ООО «Арконс Групп»
ИНН 6670394136
ИНН 6670394136
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?
и хотите ускорить свой рост?
Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.
Участники и выпускники