Swarmica
Комплексное ИИ-решение для автоматизации технической поддержки
Описание проекта:
Какую проблему решаем
Компании B2B теряют клиентов из-за низкого качества сервиса, обусловленного нехваткой качественных IT специалистов в технической поддержке, их долгим онбордингом и текучкой кадров.
Как решаем
Swarmica использует методологию Knowledge-Centered Service (KCS), и «извлекает» нужные знания из голов специалистов, создавая и поддерживая в постоянном и актуальном состоянии контент базы знаний, который в свою очередь используется ИИ.
Что замещаем
Zendesk, Freshdesk, Intercom, Jira Service Desk
Предложение для партнеров
Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями — вендорами ПО/ПАК, компаниями предоставляющими IT услуги для непосредственно внедрения нашего продукта. Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниямиинтеграторами для построения партнерской сети.
ИНН 5406832016
и хотите ускорить свой рост?
Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.