Swarmica

Комплексное ИИ-решение для автоматизации технической поддержки

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Компании B2B теряют клиентов из-за низкого качества сервиса, обусловленного нехваткой качественных IT специалистов в технической поддержке, их долгим онбордингом и текучкой кадров.

Как решаем

Swarmica использует методологию Knowledge-Centered Service (KCS), и «извлекает» нужные знания из голов специалистов, создавая и поддерживая в постоянном и актуальном состоянии контент базы знаний, который в свою очередь используется ИИ.

Что замещаем

Zendesk, Freshdesk, Intercom, Jira Service Desk

Предложение для партнеров

Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями — вендорами ПО/ПАК, компаниями предоставляющими IT услуги для непосредственно внедрения нашего продукта. Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниямиинтеграторами для построения партнерской сети.

Дополнительные материалы:

Видео-презентация
Спринт 2.0
Выпускник программы
Новосибирская область
ООО "СВОРМИКА"
ИНН 5406832016
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.