Ingins Bot

Цифровой сервис автоматических коммуникаций с клиентом через мессенджеры

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Компании B2B, B2G-сегментов сталкиваются с большим потоком звонков на горячую линию.

Сотрудники тратят более 50% времени на обработку типовых вопросов, при этом call-центр доступен только в определенные часы.

Как решаем

Ингинс-бот позволяет автоматизировать процессы коммуникаций с клиентами в части консультирования, продаж и сопровождения продуктов, используя технологии машинного обучения.

Предложение для партнеров

Мы заинтересованы в сотрудничестве с крупными компаниями из сферы Telecom, Retail, FinTech, GovTech, HealthTech, FoodTech.

Дополнительные материалы:

Направление НКИТ:

Системы управления контентом, коммуникационные, социальные рекомендательные и игровые сервисы и технологии, генерация контента

2 отбор
Выпускник программы
Победитель 2021
Тюменская область
ООО «Ингинс»
ИНН 7203394089

Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.