CONTACT.WORK

Цифровые коммуникации для продаж и поддержки

Описание проекта:

Какую проблему решаем

B2C-компании теряют до 30% сделок из-за того, что недостаточно быстро отвечают на запросы клиентов. Покупатели ожидают мгновенных ответов при телефонном звонке или в процессе переписки.

Как решаем

Сервис позволяет отвечать клиентам быстрее и качественнее за счет встроенных инструментов автоматизации коммуникаций, в том числе ИИ-помощников.

Каких партнёров мы ищем

Ищем разработчиков облачных сервисов для интеграции в их продукты функционала телефонии и контакт-центра.

Дополнительные материалы:

Блог Дзен

Направление НКИТ:

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), реализуемая для использования в медиакоммуникационной среде

10 отбор
Выпускник программы
Москва
ООО ООО «КОНТАКТ ЦЕНТР»
ИНН 7707399801
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.