СНАРЯД
IT-решение для управления сервисным обслуживанием и мобильным персоналом
Описание проекта:
Какую проблему решаем
При обслуживании большого числа активов (100+ единиц) не хватает данных для принятия решения по выделению достаточных для обслуживания ресурсов.
Как результат — людей всегда не хватает, а реальная загрузка персонала не превышает 50%.
Как решаем
За счет автоматизации бизнес-процесса обслуживания СНАРЯД позволяет повысить производительность труда сервисного персонала на 40% при одновременном закрытии в срок и с должным уровнем качества до 99,5% заявок.
Каких партнёров мы ищем
Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, развивающими свои сервисные службы; с партнерами, чьи заказчики работают в сегментах энергетики, коммунального хозяйства, производства оборудования и техники, сервисного обслуживания и оказания услуг.
ИНН 9102173665
и хотите ускорить свой рост?
Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.