SOVA-Fix

Система управления заявками

Описание проекта:

Какую проблему решаем

Компании B2C сегмента с большим количеством оборудования (рестораны, ритейл) теряют до 15% дневной выручки из-за поломок и плохо контролируют дополнительные затраты на ремонт.

Как решаем

SOVA-Fix позволяет сократить бюджеты на ремонт до 30%, затраты времени на подачу каждой заявки сокращаются с нескольких часов до пары минут, а плановое обслуживание по встроенным графикам ТО помогает не терять незапланированно выручку.

Что замещаем

Pyrus, ServiceDesk

Предложение для партнеров

Мы заинтересованы в сотрудничестве с крупными компаниями в сферах HoReCa и ритейл.

Дополнительные материалы:

Спринт 2.0
Выпускник программы
Ростовская область
ООО ООО "СОВА-ТЕХ"
ИНН 6166129120
Развиваете ИТ-проект
и хотите ускорить свой рост?

Подайте заявку в акселератор Спринт и приходите выстраивать
продажи вместе с экспертами и трекерами ФРИИ.